20. какое из данных уменьшительных существительных с точки зрения словообразования отличается от остальных? (а) бедняжка; (б) бумажка; (в) коняшка; (г) пташка; (д) черепашка.
Добрый день! Рад буду стать вашим школьным учителем и помочь разобраться с вопросом о словообразовании уменьшительных существительных.
Чтобы определить, какое из данных уменьшительных существительных отличается от остальных с точки зрения словообразования, нужно разобрать каждое слово и выяснить, как они образованы.
Начнем с первого слова - бедняжка. Это уменьшительное существительное от слова беда. В русском языке существуют различные способы образования уменьшительных существительных. Один из таких способов - это добавление суффиксов -ик, -ок, -ек к исходному слову. В данном случае, чтобы образовать уменьшительное существительное от слова беда, мы прибавляем суффикс -жка. Таким образом, слово бедняжка образовано правильно с точки зрения словообразования.
Перейдем к следующему слову - бумажка. Оно образовано от слова бумага, которое уже является существительным. Чтобы изменить его значение на уменьшительное, мы добавляем суффикс -ка. Снова можем отметить, что слово бумажка образовано правильно с точки зрения словообразования.
Третье слово - коняшка. Оно образовано от слова конь, которое также является существительным. Здесь мы снова используем суффикс -ка для образования уменьшительного значения. Таким образом, и слово коняшка образовано правильно.
Перейдем к слову пташка. Оно образовано от слова птица, снова существительного. Для образования уменьшительного значения мы также используем суффикс -шка. Можем заметить, что слово пташка образовано в соответствии с правилами словообразования.
Наконец, осталось рассмотреть слово черепашка. Оно образовано от слова черепаха, которое уже является существительным. Чтобы передать уменьшительное значение, мы в данном случае используем суффикс -шка. Также можно заметить, что слово черепашка образовано правильно.
Таким образом, если анализировать данные уменьшительные существительные с точки зрения словообразования, все они образованы правильно. Ни одно из них не отличается от остальных.
Я надеюсь, что эта подробная и обстоятельная информация помогла вам лучше понять данный вопрос. Если у вас остались какие-либо вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь задать их.
Б) Бумажка, потому что все остальные уменшительно - ласкательные
Чтобы определить, какое из данных уменьшительных существительных отличается от остальных с точки зрения словообразования, нужно разобрать каждое слово и выяснить, как они образованы.
Начнем с первого слова - бедняжка. Это уменьшительное существительное от слова беда. В русском языке существуют различные способы образования уменьшительных существительных. Один из таких способов - это добавление суффиксов -ик, -ок, -ек к исходному слову. В данном случае, чтобы образовать уменьшительное существительное от слова беда, мы прибавляем суффикс -жка. Таким образом, слово бедняжка образовано правильно с точки зрения словообразования.
Перейдем к следующему слову - бумажка. Оно образовано от слова бумага, которое уже является существительным. Чтобы изменить его значение на уменьшительное, мы добавляем суффикс -ка. Снова можем отметить, что слово бумажка образовано правильно с точки зрения словообразования.
Третье слово - коняшка. Оно образовано от слова конь, которое также является существительным. Здесь мы снова используем суффикс -ка для образования уменьшительного значения. Таким образом, и слово коняшка образовано правильно.
Перейдем к слову пташка. Оно образовано от слова птица, снова существительного. Для образования уменьшительного значения мы также используем суффикс -шка. Можем заметить, что слово пташка образовано в соответствии с правилами словообразования.
Наконец, осталось рассмотреть слово черепашка. Оно образовано от слова черепаха, которое уже является существительным. Чтобы передать уменьшительное значение, мы в данном случае используем суффикс -шка. Также можно заметить, что слово черепашка образовано правильно.
Таким образом, если анализировать данные уменьшительные существительные с точки зрения словообразования, все они образованы правильно. Ни одно из них не отличается от остальных.
Я надеюсь, что эта подробная и обстоятельная информация помогла вам лучше понять данный вопрос. Если у вас остались какие-либо вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь задать их.