2 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности» Виды речевой деятельности Чтение Письмо Цель обучения5.Ч5. Формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту 5.П4. Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории,использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимыКритерии оцениванияОбучающийся Составляет вопросы, выражающие отношение к текстуСоздаеттексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо)с учетом целевой аудитории,использует слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы.Уровень мыслительных навыков Применение Навык высокого порядка Задание Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. Если бы папа мальчика спросил его об учебе, что бы он ответил? Напишите небольшое письмо отцу мальчика, расскажите от лица мальчика об его успехах.Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу. -М-да, -сказал он. -Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьмиэтот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял? -А кто будет за мной смотреть? -Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень! -Как же так? -удивился я. -Я ведь буду смотреть. -Не думаю, -сказал он, -надо честно. Такой уговор. -Вот это да! -удивился я. -Я тебе верю. Можно считать, -сказал Пал Палыч, -что разговор у нас закончен.
Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. Аздесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал: -Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу. -А как же двойка? -Это не самое главное. Можешь считать, что исправил. -А откуда вы знаете, -спросил я, -честный я или нечестный? -По изложению видно, -сказал Пал Палыч.
За все задания ​


2 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценно

magasaidov magasaidov    1   04.12.2020 12:58    2

Другие вопросы по теме Русский язык