2.Задание. Найдите и выделите в предложениях приложения, подчеркнут выделить ГО, определить вид сказуемого. Объяснить постановку зн. препин. ( - ) (по рядам) и установить значение, 5 1.До сих пор сохранилась в Беларуси легенда о чудесном мальчике(?)музыканте (род занятий), игравшем на жалейке(?)дудке (свойство и качество предмета), выдолбленной из дерева. Слушая его музыку, деревья становились зеленее и нежно тянули к мальчику свои гибкие руки(?) ветви (свойство и кач-во предмета). 2. Популярна замечательная картина В. Васнецова(?) «Богатыри» (название предмета). 3. Сын(?)пятиклассник (возраст) тоже смеялся. 4. Город(?) Севск (название предмета) (обратите внимание, что при обратной постановке нарицательного существительного и имени собственного ставится дефис: Севск-город) был сторожевой крепостью. 5. Царь (должность)(?) Борис Годунов собирал огромную рать. 6. Дядя (родство)(?) Осип был убит на фронте... 7. Печальная осенняя природа дополняет трогательный образ девочки(?)крестьянки (социальная принадлежность)