2.выполнить указанные разборы и выпишите текст. мал..ч..ки пр..шли в музей за час до закрытия. ра(з/с)пол..жение залов было извес..но. сначала о(д/т)делы ж..вотного и р..стительного мира разных промыслов. потом нужный им зал быта помещика. (з/с)десь наход..т..ся о(б/п)становка усадебн.. дома. (4) изящ..ная меб..ль, обитая ж..лтым атла́ сом со сказоч..н..ми птицами, высокие з..ркала – укр..шение зала. пре(д/т)вечерн.. луч.. со..нца пробивался в окна скво(з/с)ь скла(д/т)ки занавесок. т..мнели к..ртины бл..стела ст..клянная(3) посуда. генка остался в к..ридоре, чтобы в случа.. опас..ност.. т..варища. в это время миша и(з/с)следовал бронзовую(2) птицу. на ней должно находит..ся отверстие для ключа. да где же оно мал..ч..к ощуп..ва..т птич..ю гол..ву крыл..я(1). поиски результатов (не)д..ют. тайна остаёт..ся тайной. 3. поставьте знак ударения в следующих словах. банты, красивее, позвонит, каталог. 4.над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. от лесного овраги и опушка берёзовой рощи почернели. 5. выпишите предложение с прямой речью.расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) покажите нам созвездие большой медведицы капитан. 2) капитан показал где находится созвездие большой медведицы. 3) по словам капитана созвездие большой медведицы напоминает ковш . 4) капитан ответил большая медведица похожа на перевёрнутый ковш . 6.выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) любят лепить из пластилина зверей и птиц. 2) сначала витя разминает пластилин в ладонях. 3) сначала витя разомни пластилин в ладонях. 4) научи-ка ты меня лепить из пластилина зверей и птиц!

Krosarik Krosarik    2   13.04.2019 17:03    2

Другие вопросы по теме Русский язык