2. Вставьте пропущенные буквы и знаки. (Все, что вставляете, подчеркивайте или выделяйте синим цветом).
3. Выпишите из текста слова, где все согласные являются звонкими.
4. Разберите по составу слова: передать, воплощено.
5. Выполните синтаксический разбор предложений. (предложения для разбора в тексте
выделены курсивом).
Слова бывают разные. Есть среди них имена нарицательные есть имена собственные.
Это известно всем. Но кто точно знает какая между ними разница?
«Разниц», то есть различий, много но вот что бр…сается в глаза. Если я сказал
«ребенок» - всем понятно, про что я говорю. Это слово можно без труда пер…вести на
другие языки. Попробуйте перевести на какой.нибудь язык слово «Ниночка». Ничего
(не)получится: Ниночка остан…тся Ниночкой даже у папуасов. Перевести имя
со…ственное нельзя.
Связывая с вещью какое…нибудь слово люди относят его обычно не к одной такой
вещи а ко всем таким, как она. Они старают(?)ся пер…дать в слове все что у этих вещей
одинаковое, общее. Птица - это каждое пернатое и в то же время не рыба не зверь не
нас…комое. Птицы чем.то похожи друг на друга; это-то их сходство и вопл…щено в
имени нарицательном «птица».
Но иногда бывает нужно из длинного ряда похожих предметов выд…лить
единственный, один, отметить не общее с другими а как раз что он все…таки сам по себе,
особый. Тут мы оставляем слово (имя нарицательное) в стороне и пускаем в ход имя
собственное… Это слово указка слово без вещественного значения.

роlinka2003 роlinka2003    3   21.12.2020 21:30    2

Другие вопросы по теме Русский язык