(2) вставь пропущенные буквы. найди слова-на-звания признаков и подчеркни их волнистой ли.нией.белый снег иши ситийв воздухе киир с тсяи на землю тихопадает, лужtситися.(и. суриков)подчеркни в предложений слова-названиядействий = ислово-название предмета —.(3) прочитай. найди и подчеркни два слова, вкаждом из которых есть три звука [а].месят тесто две руки —левая и правая,воду моря) и рекизагребают, плавая.(с. михалков)в третьей строке обведи карандашом слово-название предмета, которое соответствует модели:
ответ:
белый(прил.) снег(под.) пушистый(прил.)
в воздухе(обст.) кружится(гл.)
и на землю тихо (кр.прил.)
падает( ложится(гл.)
(и. суриков)
месят тесто две руки —
левая и правая,
воду моря и реки (думаю воду
загребают, плавая.
(с. михалков)
(3) правая и плавая в
каждом из которых есть три звука [а].
объяснение:
я сделала как поняла если что то будет не так извини