2. в каких предложениях имеются ошибки в образовании грамматической формы? ответ дайте в виде цифрового ряда. 1. чтобы сделать свою мысль выразительнее, автор использует разные синтаксические и лексические средства, эмоциональные окраски. 2. а если войска наступили бы на французов и проиграли сражение наполеону? 3. своим рассказом автор хотел показать нам, как всего один случай изменил судьбу человека. 4. как жесток мир с людьми, которые его усовершенствывают! 5. особенно много полководцев попало под расстрел во время правления иосифа сталина. об этом свидетельствуют документы тех годов. 6. в данном тексте автор рассказывает о судьбе командира армии михаиле богдановиче барклае-де-толли, который, знав, что у французской армии несокрушимая мощь, отступил, решил наступать потом, когда армия накопит сил. 7. в.амлинский с теплотой вспоминает о своем послевоенном детстве, о людях, оставивших след в его жизни. 8. евгению приходилось воровать и выпрашивать милостыни у прохожих, чтобы жить самому и кормить маленьких сестер. 9. автор в пример войну с наполеоном, в частности, военноначальника барклая-де-толли. 10. книги рассказывают нам о различных жизненных ситуациях, учат нас разрешать любые проблемы. 11. еще один яркий пример – сталин. все его знают как тирана, репрессиониста. 12. библиотекаря состоит в том, чтобы показать значимость книги в жизни людей. 13. к сожалению, в нашем мире существует много людей, оставшихся без внимания близких. 14. а родители даже не знали, чем занимаются ихние дети каждый день. 15. есть люди к укреплению, к восстановлению духовных ценностей в самом человеке, приукрашая этим внешний и внутренний мир личности.

Ihop Ihop    1   17.08.2019 21:40    22

Ответы
Amigo222288 Amigo222288  05.10.2020 01:36
4. Как жесток мир с людьми, которые его усовершенствывают! - совершенствуют
5. Особенно много полководцев попало под расстрел во время правления Иосифа Сталина. Об этом свидетельствуют документы тех годов. - лучше: лет, а не годов
6. В данном тексте автор рассказывает о судьбе командира русской армии Михаиле Богдановиче Барклае-де-Толли, который, знав, (УЗНАВ или ЗНАЯ) что у французской армии несокрушимая мощь, отступил, решил наступать потом, когда русская армия накопит сил.
8. Евгению приходилось воровать и выпрашивать милостыни (МИЛОСТЫНЮ) у прохожих, чтобы жить самому и кормить маленьких сестер.
10. Книги рассказывают нам о различных жизненных ситуациях, учат нас разрешать любые проблемы. - лучше: РЕШАТЬ
14. А родители даже не знали, чем занимаются ихние (ИХ) дети каждый день.
15. Есть люди к укреплению, к восстановлению духовных ценностей в самом человеке, приукрашая УКРАШАЯ) этим внешний и внутренний мир личности.

ОТВЕТ: 4, 5, 6, 8, 10, 14, 15
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык