2-: в данных предложениях расставте все запятые. выпишите цифру(-ы). обозначающую -
не) запятуюf-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связыю.
4. в её классе все люди были просто замечательными и потому я решил уточнить чем же
знаменит именно этот доселе неведомый мне коржиков. выяснилось вот что. когда ни один
человек в школе не смог ответить как кричит кенгуру только отважный коржиков не
растерялся и теперь вся школа умеет кричать, будто стало перепуганных кенгуру.
5. женщины погатдели потолкались возле автолавки потом разошлись по домам а огорченный
продавец принятся собирать разворошённые товары чтобы сесть за руль и уехать.
б. поезд уже замедлят ҳод перед останкино и сашка слез с полкі угостил рабочего табачком и
наскоро попрощавшись двинулся к выходу
: записать предложения, подчеркнуть грамматические основы определить роль сова
«онақo».
4 олег усмехнулся, однако че то и взор омрачитися думой (аспушкин). ураган однако связи с городом еще ие было
5. удивительнее всего, однако чо факты, которые открылись зоологам. превзошли все
фантастические выдумки.
6. многие люди считают, что у них доброе сердце. онако на самом деле у них просто слабые
первы.