2. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните грамматическую основу предложений. Задать вопрос к второстепенным членам предложения (вопросы и стрелочки).
1) Как прекрасна светлая наша стр..на!
2) Бородинское сражение пор..дило б..льшие споры о значении этой битвы.
3) Зд..ровый‚ ядрёный воздух усталые силы б..дрит. (Н. Некрасов)
4) Теперь каждая минута прибл..жала меня к Петербургу на три-четыре километра.
5) Под ..кном расцвёл куст с..рени.15:21
В
6) Вовсю л..ёт дождь и стучит по крыше.
7) Ночи тёплые.
8) Звёзды великолепны.
9) Он ничему не верит и с трудом сдерживается.
10) Его речь понятна.
11) Июн..ский день зноен и гулок.