2. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Составьте схемы обособленных и однородных членов предложения. Запишите слова Мухтара Шаханова в виде предложения с прямой речью. Составьте словесный портрет причастия прочитанную (книгу). Подчеркните частицы, укажите их типы.
1. Человек (ни) чего (не) знающий мож..теще научится: надо только зажечь в нем желание этого. (К. Гельвеций) 2. Природа самая лучшая из книг написа..ая на особом языке. (Н. Г. Гарин-Mu- хайловский) 3. Читая в первый раз хорошую книгу мы испытыва..м то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь читать уже прочита.ую книгу-значит вновь увидеть старого друга. (Вольтер) II. 2. Должны у человека об.зательно быть, кроме родителен, ч... тыре кория родная земля родной язык родная культура род ная история. (М. Шаханов) 2. Язык есть исповедь народа, в не слыш...тся его природа его душа и быт родной, (П. А. Вяземскии) 3. Для иных природа это дрова уголь руда или дача или пeм - 3TO заж.
Могу только с пропущенными буквами,и знаками применения
Человек ничего не знающий можЕт научитЬся:надо только зажечь в нем желание этого. Природа-это самая лучшая из книг, написаННая на особом языке. Читая в первый раз хорошую книгу,мы испытываеЕм то же чувство,как при прИобретении нового друга. Вновь читать уже прочитаННую книгу-значит вновь увидеть старого друга. Должны у человека обЯзательно быть,кроме родителей,чЕтыре корня, родная земля,родной язык,родная культура,родная история.(это предложение с однородными членами). Для иных природа это дрова, уголь,руда,или дача или просто пейзаж( однородные члены )
Надеюсь ,что хоть как то