2. спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и зна- ки препинания. подчеркните грамматические основы предложе- ний и дополнения. прямые дополнения отметьте значком к,
1) я взгл.нул на п.лети и увидел чёрную бороду и два сверкающих глаза. (а. пушкин) 2) и вспомнил я отцовский дом ущелье наше и кругом в тени ра(с, сс)ыпа(н, нн)ый аул. (м. лермонтов) 3) не закрывайте вашу дверь пусть будет дверь открыта. (б. окуджава) 4) ветер на де- ревьях листья ещё (не)успевшие облететь. 5) мне нравит…ся ра(с, сс)на- тривать карты. 6) д. лина ещё (не)освеще(н, нн)ая солнцем была подёрнута ре(д. т)ким туманом. 7) для витами(н, нн)ого салата (не)об- ходимо натереть моркови и нарезать зелени заправив это сметаной
1. спишите, раскрывая скобки и вставляя пропушенные буквы и зна- ки препинания. подчеркните грамматические основы предложе- ний и приложения.
1) расступись о (старец)море дай приют моей волне! (м. лермонтов)
2) на бугре берёза(свечка) в лунных перьях серебра. (с. есенин) 3) попры- гунья(стрекоза) лето красное пропела. (и. крылов) 4) лётчик(космонавт) алексей леонов первый человек выш. дший в открытый космос. 5) пуш- кин() рука об руку шёл с пушкиным(художником) работая одновре- менно над пугачёва и повестью капитанская дочка. 6) иван(ца- ревич) с честью все испытания и одержал верх над силами зла.
7) с утра сидит на озере любитель(рыболов). (а. барто)