2. Спишите. Найдите в предложениях однородные члены, подчеркните, если необходимо, расставьте знаки препинания. Выберите соответствующую схему. [O и O]. [O, O и O]. [O, O, O, O - O]. [O, O, O]. 1. Русский лес хорош зимой и летом.
2. Мороз крепчал и щипал уши лицо и руки.
3. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея.
4. Жёлтым и красным огнём полыхают вязы и клёны в пойме.
5. В пруду водились караси лещи окуни.
1. Русский лес хорош зимой и летом. [O и O]
2. Мороз крепчал и щипал уши, лицо и руки. [O и O]
2. Мороз крепчал и щипал уши, лицо и руки. [O, O и O]
3. Трава, земля, крыши домов - всё было покрыто белым налётом инея. [O, O, O - O]
4. Жёлтым и красным огнём полыхают вязы и клёны в пойме. [O и O]
4. Жёлтым и красным огнём полыхают вязы и клёны в пойме. [O и O]
5. В пруду водились караси, лещи, окуни. [O, O, O]
Некоторые предложения выписал по 2 раза, так как в них по несколько разных групп однородных членов, чтобы было понятнее.