2. словосочетание. предложение
4. 1. прочитайте. разбейте данный материал на предложения.
сыплет осенний нудный дождь до листика вымокли кусты
и деревья, лес притих и насупился.вдруг осеннюю тишину
нарушает прямо весеннее бормотание тетерева. певчий дрозд
откликнулся. он просвистел свою песню затенькала пеночка
на опушке и в глубине леса послышались птичьи голоса, это
звучат прощальные песни птиц но и в них слышится радость,
(по н. сладкову ).
2. выделите в тексте абзацы в соответствии с планом:
1) осенний дождь.
2) нарушитель тишины.
3) птицы откликнулись на бормотание.
4) повсюду птичьи голоса.
3. запишите текст, разбив его на абзацы. подчеркните во всех
предложениях грамматические основы — подлежащее и сказуемое.
4. выпишите из первых двух предложений все словосочетания.
обозначьте в них крестиком главное слово. какие сочетания слов вы
не будете выписывать из предложений?