2. расставьте знаки препинания. выделите грамматические основы в предложениях (различайте вводные слова и члены предложения). определите, какое значение передает вводное слово. 1. мы долго кружили по заливу наполненному птицами и разумеется заблудились. 2. скоро однако в пролёте лесной дороги глянула просторная водная гладь. 3. с одной стороны безмолвствовали горы с другой стороны шумело близкое море. 4. лермонтов обладал конечно громадным талантом. 5. со словом обидным нельзя торопиться. 6. словом успех его – совершенная для меня загадка. 7. небо опрокинутое над степью кажется глубоким и прозрачным. 8. кажется поёт в саду соловей.
2. Скоро, однако, в пролете лесной дороги глянула просторная водная гладь. (глянула гладь)
3. С одной стороны безмолвствовали горы, с другой стороны шумело близкое море. (безмолвствовали горы, шумело море)
4. Лермонтов обладал, конечно, громадным талантом. (Лермонтов обладал)
5. Со словом обидным нельзя торопиться. (нельзя торопиться)
6. Словом, успех его - совершенная для меня загадка. (успех - загадка)
7. Небо, опрокинутое над степью, кажется глубоким и прозрачным. (небо кажется)
8. Кажется, поет в саду соловей (поет соловей)