2. Распределить слова в два столбика: в один - слова, в которых есть гласная буква, написание которой можно проверить, в другой - слова, в которых есть гласная буква, написание которой нужно запомнить.
Урожай, травинка, окуньки, капуста, яблоко, пищать;
рисунок, глазок, котята, сентябрь, посуда, летать;
молоток, лесной, грибной, месяц, метро, смотреть;
сапоги, журавли, товарищ, морковь, лентяй, скворец;
врачи, карандаш, ошибка, воробьи, счастливый.
3. Распределить слова в два столбика по правилам:
а) обозначение буквой безударного гласного звука; б) обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука.
Гнездо, ножка, сливки, конец, вершина, жираф;
словарь, рыбка, узкий, больница, пастух, травка;
грядка, моряк, дуб, дожди, дарить, подружка;
любовь, тропинка, пятерка, флажки, сказка, лесок;
светить, прыжки, низкий, водичка, бежать, крышка.