2) Работа в паре. Запишите словосочетания с предлогами, разде- лив их на четыре группы, названные в таблице. Подчеркните предло-
ги. Объясните орфограммы в словах со скобками и пропущенными
буквами.
учился (из)под палки; банка (из)под май...неза; вынырнуть (из) за
караве(л/лл)ы; бродил (понад ...врагом; осуществля...тcя (в)отсут-
ствие контро(л/лл)ёров;...нспектировать (в)течение пр...зентац...и;
(распростр...нить бл...годаря (и/и)нтернету; распол...гается (по)сре-
дине ф...сада; относиться (без) с...мпатии; брен...роваться (в)меру
сил; работать (с)верх меры; (дог...вориться (на)счёт пр...мерки юбки
пли(с/ссе; св...лился (с)верха сте(л/ллажа; участвовать (в)след-
ствии; пострадать (в)следствие к...нфликта; ж...ть (напротив оф...-
са;7быть (в)курсе с...бытий; иметь (в)виду, нагр...дить (в)виду его
3...слугу

loooollik loooollik    2   12.09.2021 12:06    18

Ответы
Turbik327 Turbik327  26.11.2021 06:09

Работа в паре. Запишите словосочетания с предлогами, разде-

лив их на четыре группы, названные в таблице. Подчеркните предло-

ги. Объясните орфограммы в словах со скобками и пропущенными

буквами.

учился (из)под палки; банка (из)под май...неза; вынырнуть (из) за

караве(л/лл)ы; бродил (понад ...врагом; осуществля...тcя (в)отсут-

ствие контро(л/лл)ёров;...нспектировать (в)течение пр...зентац...и;

(распростр...нить бл...годаря (и/и)нтернету; распол...гается (по)сре-

дине ф...сада; относиться (без) с...мпатии; брен...роваться (в)меру

сил; работать (с)верх меры; (дог...вориться (на)счёт пр...мерки юбки

пли(с/ссе; св...лился (с)верха сте(л/ллажа; участвовать (в)след-

ствии; пострадать (в)следствие к...нфликта; ж...ть (напротив оф...-

са;7быть (в)курсе с...бытий; иметь (в)виду, нагр...дить (в)виду его

3...слугу

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык