2. произведите правку текста, устранив имеющиеся грамматические ошибки и речевые недочеты (выделены
курсивом).
1. представив такие сюжеты описания, появляется какое-то вдохновение и, естественно, хочется увидеть такое же чудо,
этот прекрасный мир, описываемый в данном тексте.
2. созерцая родную природу, память его запечатлела множество удивительного и прекрасного.
3. одной из главных проблем, поставленной автором, является то, что для писателя важно мнение читателя о
написанном произведении или простом стихотворении.
4. с автором я согласен, ведь стихотворение должно быть написано на чувствах поэта.
5. бывает, что и не поняв смысл стихотворения, на нас находят различные эмоции, мы все равно улавливаем настроение.
характерное данной поэзии.
6. все мелочи мастерства поэта, все тонкости, они у всех поэтов разные, у каждого поэта свой взгляд на мир, свои мысли,
свой жанр в поэзии.
7. копирование людей заложено в нас еще с самого детства. в детстве мы хотим быть такими же, как наши родители или
старшие товарищи. со временем как мы взрослеем, хотим походить на идеалов и копируем за ними жесты, разговоры
8. учитель не только делится со своими знаниями, но и с жизненным опытом.
9. авторская позиция всем ясна и понятна. когда страну те, на кого была возложена большая надежда на то,
что они выведут страну на новый уровень, сделав величайшие открытия и изобретения в своей сфере деятельности, то
всегда становится грустно на душе и обидно за соотечественников.