2. Прочитайте притчу. Поясните заголовок и скажите, в прямом или переносном смысле он употреблён. ОБИДА НА ПЕСКЕ

Жили два друга. Отправились они однажды в дальний путь. Но в один момент поспорили, и один из них ударил другого. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг ударил меня». Друзья продолжали идти и нашли речку, в которой решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул. Но друг его Когда мальчик пришёл в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг мне жизнь».

Тот, кто дал пощёчину и жизнь своему другу, с его: - Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? Друг ответил: - Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-то делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать1 это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это. Научись писать свои обиды на песке и гравировать свои радости на камне.

3.Составьте план данного рассказа и запишите его. Перескажите текст от первого лица. Устно порассуждайте над идеей рассказа — почему нужно записывать обиду на песке, а благодарность - на камне. Поясните, почему именно эти природные материалы противопоставляются в притче.

olegyagubov01 olegyagubov01    3   23.04.2020 17:17    0

Другие вопросы по теме Русский язык