2. Проанализируйте текст Прочитайте первую часть текста
1) во время Первой мировой войны, как сообщали газеты с фран
цузском летчиком произошел совершенно (не)обы оновенный соу-
ада 20 летая на высоте двух километров, летчик заметил, что боли
его лица движтся какой-то мелкий предмет. 3) Думая, что это насе
комое, летчик проворно охватил его рукой. 4) Представьте изумление
летчика, когда оказалось, что он поймал немецкую боевую пуло
5) (не)правда ли, это напомина троссказни легендарного барона
Монхгаузена, будто бы ловившего пушечные ядра руками?
6) А между тем в сообщении о летчике, поймавшем пуло, нет ни-
чего (не)возможного.
. Как вы думаете, о чем пойдет речь в следующей части?
Какое понятия и термины нужно вспомнить из физиол?
7) Пуля ведь (не)все время движтся со своей начальной скоро-
стью 800 - 900 м в секунду. 8) Из-за сопротивления воздуха она по-
степенно замедлят свой полет и к концу пути - на излете - делает
всего метров 40 в секунду. 9) А такую скорость развиват и самолет
10) Значит, легко может случиться, что пуля и самолет будут иметь
одинаковую скорость тогда по отношению к летчику пуля будет (не)
подвижна или будет двигаться едва заметно. 11)ничего не будет сто-
ить тогда схватить ее рукой - особенно в перчатке, потому что пул
движущаяся в воздухе, сильно разогреватся
я Перельмон