2. Подбери антонимы в словосочетаниях и запиши. Определи Главное и зависимое слова. Поставь от главного слова вопрос.
Определи склонение имён существительных.
чего?
се.
Восход солнца - ... солнца, кислая ягода ... ягода,
начало урока урока, сила духа - ... духа, бесконеч-
ная вражда - бесконечная
бесконечная ..., прилёт птиц - Птиц, кру-
той спуск - крутой громкий плач – громкий тёплое
утро - тёплый ..., короткий день – короткая ... .

3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Определи виды
предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений.
Ковыль
полынь
Степной пейзаж
Бывал ли ты в ст...пи Какой простор Какая безбреж-
ная? ш...рь П...см...три вокру..., и ты увидишь, как спокойна
Ш...рокая степь жаркий воздух в...лнуется над степ...ю
К...выль уже принял ...сеннюю сер...бристую? ...краску
П.Лынь сле...ка п...Ж...лтела А ст...пной курай“ стал
кр...сновато-бурым Как прекрасна р...дная степь
(По М. Ауэзову)
Подчеркни главные члены в выделенных предложениях. Выпи-
ши из этих предложений словосочетания с именами существи-
тельными.


2. Подбери антонимы в словосочетаниях и запиши. Определи Главное и зависимое слова. Поставь от главн

ARCrafter ARCrafter    2   26.11.2020 13:15    4

Ответы
baus100 baus100  26.11.2020 13:20

Объяснение: напиши учителю если девушка тогдапи вот так я беременая если пацан тогда пиши вот так э учитель почему мне нужучится ты чо тупой сам напиши ответы мне

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык