2. Переписать упражнение. Подчеркнуть вставленные буквы! 3. Подчеркнуть подлежащие и подписать сверху, чем они выражены (сущ, мест, словосоч. и т.д.)
4. Подчеркнуть простые глагольные сказуемые.
1) Я т..р..пливо надел рюкзак и поспешил из ельников на опушку. 2) Ветер разн..сёт тучи с дождём. 3) Вы мен..ше говорите о пустяках. 4) (По)зади меня кто (то) захихикал. Я обернулся. За низким плетнём стоял голенастый, как петух, парнишка в живописно залата..ой рубахе...— Ты чего тут подглядывает..? — спросил я. 5) Зачем так трудно и напряжённо живём мы на земле нашей? 6) Скорей (бы) наступило утро! 7) Я пр…остановился, пр…л…жил ладонь к к…рявинам ствола и услыш…л струёй скв…зящую печаль…
1) Я (мест.) торопливо надел (пр. гл.сказ.) рюкзак и поспешил (пр. гл.сказ.) из ельников на опушку.
2) Ветер (сущ.) разнесёт тучи с дождём.
3) Вы (мест.) меньше говорите о пустяках.
4) Позади меня кто-то захихикал (пр. гл.сказ.). Я (мест.) обернулся (пр. гл.сказ.). За низким плетнём стоял (пр. гл.сказ.) голенастый, как петух, парнишка (сущ.) в живописно залатанной рубахе... — Ты чего тут подглядываешь? (пр. гл.сказ.) — спросил я.
5) Зачем так трудно и напряжённо живём (пр. гл.сказ.) мы (мест.) на земле нашей?
6) Скорей бы наступило (пр. гл.сказ.) утро! (словосоч.)
7) Я (мест.) приостановился (пр. гл.сказ.), приложил (пр. гл.сказ.) ладонь к корявинам ствола и услышал (пр. гл.сказ.) струёй сквозящую печаль…