2. На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фраг­мен­та тек­ста: «До сих пор Елена Ста­ни­сла­вов­на мол­ча­ла. В глу­би­не души она счи­та­ла, что долж­на была более чутко от­не­стись к Ко­ли­ной бе, вни­ма­тель­ней по­сле­дить за боль­ной пти­цей. Она даже хо­те­ла при­знать свою вину, ведь жить одной семьёй — зна­чит раз­де­лять или хотя бы при­ни­мать ин­те­ре­сы чле­нов семьи, бе­реж­но от­но­сить­ся к чув­ствам дру­гих и к тому, что так го­ря­чо лю­би­мо ими». При­ве­ди­те в со­чи­не­нии два при­ме­ра-ил­лю­стра­ции из про­чи­тан­но­го тек­ста, под­твер­жда­ю­щие Ваши рас­суж­де­ния. При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние. Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов​

9яна2005 9яна2005    3   08.11.2020 14:36    233

Другие вопросы по теме Русский язык