2. какое из высказываний, ниже, содержит ответ на вопрос: «почему печорин называет поступок грушницкого «подлым умыслом»? 1. грушницкий — человек, не на благородные поступки. 2. во время дуэли грушницкий струсил. 3. грушницкий задумал убить фактически безоружного человека. 4. грушницкий должен был стрелять первым. 3. из предложений 8—11 выпишите слова с чередующейся бе¬зударной гласной в корне. 4. из предложений 23-25 выпишите слово, правописание при¬ставки в котором определяется правилом: «на конце при¬ставки пишется -с, если после неё следует буква, обознача¬ющая глухой согласный». 5. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. выпишите цифру, обозначающую знак, разделяющий части сложносочиненного предложения. он покраснел; (1) ему было стыдно убить человека безоружного; (2) я глядел на него пристально; (3) с минуту мне казалось, (4)что он бросится к ногам моим, (5) умоляя о прощенин; (6) но как признаться в таком подлом умысле 6. выпишите грамматическую основу предложения 16. 7. замените слово подурачить из предложения 26 стилис¬тически нейтральным синонимом. напишите этот сино¬ним. 8. из предложений 19— 22 выпишите слово, в котором правописание нн определяется 9. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинён¬ного предложения. я стал на углу площадки,(1) крепко упершись левой ногою в ка¬мень и наклонясь немного наперёд,(2) чтобы в случае лёгкой раны не опрокинуться назад. 10. среди предложений 9-12 найдите сложное предложение, между частями которого есть в том числе и бессоюзная связь. напишите номер этого предложения. 11. из предложения 23 выпишите словосочетание(-я), постронное(-ые) на основе подчинительной связи ¬ние. 12. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. выпишите цифру, обозначающую знак, стоящий при обособленном члене пред¬ложения. ему оставалось одно средство — (1) выстрелить на воздух; (2) я был уверен, (3) что он выстрелит на воздух! 13. среди предложений 1—5 найдите сложноподчинённое пред¬ложение с придаточным определительным. напишите номер этого предложения. 14. почему герой говорит, что у грушницкого оставалась одно средство — «выстрелить на воздух»? 1) грушницкий испробовал все другие средства. 2) так в сложившейся ситуации должен был поступить поря¬дочный человек. 3) в пистолете грушницкого был сырой порох. 4) грушницкий был плохим стрелком.
3. Нет текста.
4. Нет текста.
5. ответ: 6
6. Нет текста.
7. Нет текста.
8. Нет текста.
9. ответ: 2
10. Нет текста.
11. Нет текста.
12. ответ: 3
13. Нет текста.
14. ответ: 2