(2)едешь-едешь и никак не разберёшь, где она начинается и где солнце уже выглянуло сзади из-за горизонта и тихо, без хлопот принялось за свою работу. (3)сначала далеко впереди, где небо сходится с землёю, около курганчиков и ветряной мельницы, которая издали похожа на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко-жёлтая полоса. через минуту такая же полоса засветилась несколько ближе, поползла вправо и охватила холмы. (4)что-то тёплое коснулось егорушкиной спины; полоса света, подкравшись сзади, шмыгнула через бричку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой. (5)сжатая рожь, бурьян, молочай, дикая конопля — всё, побуревшее от зноя, рыжее и полумёртвое, теперь омытое росою и обласканное солнцем, оживало, чтобы вновь зацвести. 1. составить схемы всех сложных предложений. 2. определить вид придаточных. 3. дать характеристику предложений.