2. Дописать прилагательные, употребив их в краткой форме. 1. Разговор этот бессмысл_.
2. Описанный признак свойств_ всем представителям этого класса растений.
3. Вклад России в космическую науку существ_.
4. Аргумент, приведенный адвокатом, существ_.
3. Образовать, где возможно, краткую форму следующих прилагательных в различных значениях. При выполнении задания учитывайте постоянство (временность) и абсолютность (относительность) признака.
1. Голый ребенок
Голые факты
2. Фальшивые купюры
Фальшивые слезы
3. Дикое животное
Дикая девочка
4. Бедный крестьянин (неимущий)
Бедный ребенок (несчастный)
5. Глухая старушка
Глухая стена
4. Исправить неправильные и просторечные формы в данных предложениях.
1. Я на такой подвиг уже не
2. У него самый наимягчейший характер.
3. Смысл и цели войны не были понятны и чужды народу.
4. Она виноватее, чем я.