2. Cпишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. 1.Природе надо, что(бы) ее любили. 2. В(е,и)ковые ели и кедры утрат..ли свой белый наряд, (за)то на земле во многих местах нам..ло большие сугробы. 3. Хаджи Мурат надел оружие и бурку. Элдар (с,з)делал то(же). 4. После длительного перехода люди очень устали, лошади так(же) нуждались в отдых(е,и) . 5. И что(бы) и о чем(бы) ни говорил старшина, молодые матросы вн..мательно его слушали. 6. За что купил, (за)то и продаю. 7. Он то(же) теперь д..ржался Великого пути и тут никогда не ост..вался . 8. Хочет(ь?)ся говорить так(же) медленно и точ(ь?)но, как он. Так(же) сузить брови и так(же) попр..влять на столе разложе(н,нн)ые бумаги . 9. Он хорош собой, (при) том умен. 10. В пяти верстах (от)того места, где происходила переправа, через трясину был перекинут мост. 11. Собаки притихли (от)того, что никто посторо(нн,н)ий не потр..вожил их. 12. На перевале внизу я увидал зеленую долину, покрытую (не)то высокими т..полями, (не)то минаретами, я увидел желанный край, такой радостный, такой приветл..вый . 13. Мария Трофимовна умоляла идти скорее, потому(что) леса г..рят, пожар может пересечь дорогу. 14. (По)чему судят о людях: по уму, трудолюбию или по ж..тейской хватке? 15. Василек во что(бы) то ни стало хотел первым все рассказать брату .