2. Чтение 1. Лев Николаевич Толстой По утверждению современников русского писателя, он свободно использовал английский, немецкий, турецкий, французский, татарский, на средном уровне владел: латынию, украинским, церковнославянским, греческим, болгарским, также мог пороводить с чешского, сербского, польского, итальянского. Помимо этого, он изучал голландский и древнееврейский. Как же ему удалось изучить столько языков? У Толстого была огромная библиотека, которая веками собиралась в его семье. Чтение - как раз и было основной целью для писателя при изучении языков. И конечно же, книги ему в том, С самых первых занятий он понемногу старался читать подлинники на изучаемом языке, Также, писатель получал большое удовольствие от такой учебы. Его жена Софья Толстая писала в письме про своего мужа: "С декабря упорно занимается греческим языком. Дни и ночи за книгами просиживает он. Видно, что ничто его в мире больше не интересует и не радует, как всякое вновь выученное греческое слово и вновь понятый оборот. Читал прежде Ксенофонта, теперь Платона, то «Одиссео» и «Илиаду», которыми восхищается ужасно. Успехи его по греческому языку, как кажется, оказывается почти невероятно большими", 3. Объясните значение выделенных в тексте словосочетаний. [3] Выпишите из текста вводное слово, Объясните, для чого, с какой целью его использует автор в тексте. [1] S. Укажите, какой порядок слов используется в выделенном курсивом предложении. Объясните, для чего автор использует такой порядок слов. [2]