2.1. Прочитайте текст и выполните задания. Белый просторный город, синее море, над городом и морем по
голубому глубокому небу тихо плывет горячее солнце. Я с утра в порту,
где один к одному стоят пароходы, пропахшие краской, дымом,
морскими ветрами. Грохот лебедок, свист и шипение пара, скрип
деревянной эстакады, по которой медленно движется поезд, стук
молотков, трепетание флагов, смешение наречий и языков — и над
всем этим соленое и кроткое дыхание морского ветра.
(по И.С. Соколову-Микитову)
2.2. Выпишите по 2 примера словосочетаний с разной
подчинительной связью (согласованием, управлением и
примыканием).
2.3. Произведите синтаксический разбор всех выписанных
словосочетаний.
2.4. Определите, к какому стилю речи относится данный текст.
2.5. Определите функционально-смысловой(-ые) тип(-ы) речи,
который (-ые) есть в данном тексте.
2.6. Определите и лексические средства связи
предложений в тексте.