1завершите определение. дополнение – это второстепенный член предложения, который 2 найдите ошибки, запишите определение без ошибок. определение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы: какой? чей? как? где? 3 распределите определения по группам, дав каждой название. деревянный пол-пол из дерева. футбольный мяч – мяч для футбола. красный шарф – шарф красного цвета. 4 завершите утверждение. определение, выраженное существительным, согласованным с определяемым словом в падеже, называется 5 спишите, графически выделите приложение. народ-победитель, художник врубель, город владимир, москва-река. 6 определите вид обстоятельства. идти вдоль берега; опаздывать на час; убрать в шкаф; задержаться из-за непогоды; встретиться на площади; читать вслух. 7 укажите прямые и косвенные дополнения. смотрел телевизор; вошел в дом; нажал на кнопку; приготовил ужин; обрадовал маму; рисовал карандашом; обсуждал с друзьями. 8 спишите, подчеркните подлежащее и дополнение. объясните, как можно различить подлежащее и дополнение, если формы и.п. и в.п. основательная подготовка принесёт успех. 9 спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения; укажите, какой частью речи они выражены. их мечта заниматься спортом стала реальностью. дорога к морю перекрыта. мясо по-французски пользуется успехом. девочку с голубыми глазами звали мальвина. 10 спишите, устраняя ошибки в постановке знаков препинания (если есть); объясните графически обособления. под ним казбек, как грань алмаза снегами вечными сиял. мать строго поглядев на сына, вышла из комнаты. ожидая неприятного разговора, я вошёл в комнату. льдины как стекло похрустывают под ногами. река, взбегая на глинистый берег и петляя, стремительно неслась к горизонту. 11. спишите. найдите и выпишите прямые дополнения. подчеркните приложения. выделите обстоятельства, укажите их вид. подчеркните причастный оборот. (не)д…леко от моего дома в деревне прот…кала река нерль. она шла изв…ваясь в красивых берегах около песча(н, нн)ой осыпи покрытой хвойным лесом. глубокие зав…ди лежали как круглые огромные зеркала и отражали берега и лес. у берега на лугу п…слись стада (н, нн)ые мес…ными жителями. река в болотах шла и разв…твлялась на (не)сколько рукавов в зарослях ивняка. среди тины и зарослей открывались чистые и прозрач(н, нн)ые плесы. летом при солнце и жаре приятно пахло водой и тиной. зелё(н, нн)ые и голубые стрекозы н…сились над водой и с…дились на череду и осоку. стаями ходили золотые язи.

DENUCKS DENUCKS    2   03.10.2019 17:30    147

Ответы
Иркутяночка52017 Иркутяночка52017  09.10.2020 14:59

1. отвечает на вопросы косвенных падежей.

2. Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы: какой? чей? который?

как и где - это обстоятельство.

связи в словосочетании - управление: пол из дерева, мяч для футбола, шарф красного цвета.

связи в словосочетании - согласование: деревянный пол, футбольный мяч, красный шарф.

4. Приложением

5. Не поняла.

6. Идти вдоль берега - место; опаздывать на час - время; убрать в шкаф - место; задержаться из-за непогоды - причина; встретиться на площади  - место; читать вслух - образа действия

7.  прямые - смотрел телевизор, приготовил ужин, обрадовал маму, рисовал карандашом;

косвенные - вошел в дом, нажал на кнопку, обсуждал с друзьями.

8. подготовка - подл, успех - дополнение.

когда и.п. и в.п. совпадают нужно смотретб на то кем или чем выполняется действие

в данном случае: подготовка (что сделает?) принесет успех, это не успех принесет подготовку, а наоборот.

9. выделенных слов нет

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык