1всероссийская олимпиада школьников
по языку 2019-2020 уч. г.
нікольный этап 7 класс
1 (8 )
не так, что групы согласных вязыках подвергаются какой-то
и согласных перестает проноситься. например, в языке
очетания согласия * л. *тлі, е отличие от западнославянских языков, стати
произноситься как : cey sex (из ѕеол. ср. польское wodi), плету плёл
(и *пет, гольское pilotl).
представьте, что в современном языке подобным преобразованиям
подверглись современные сочетания i (lt'). гл (tji') расшифруйте фрасы,
которые могли бы получиться в результате таких преобразований
не таки лань к тому, что есть лен.
нет ли в полях ли?
кути аас да дочки.
мы не кум, апелаем
обманывать поло, особенно поле храма
что сгорело оола того не выметем мела.
некоторые песни «били» напоминают по ритму стук дяла.
he mpasu naramu y ko sa mas seob nomuro
2 (4 баста)
почему слоро крш нельзя, если не знать его значение, принять
существительное в форме предложного падежа множественного числа?
и
3 (12 )
1. составьте из ряда прилагательных как можно больше антонимических пар
(речь или отыковой антонимии свободный, наральный, бурный занятый.
скромный, возбурённый, обязательный, спокойный, богатый
дополнительные условия:
- одно слово может входить в несколько апонимических пар,
- некоторые слова могут не войти ни в одну антонимическую пару.
2 составьте с колой парой антонимов по два словосочетания, раскрывающие
антонимические отношения в этой паре.​

seva0311 seva0311    2   26.09.2019 20:00    5

Другие вопросы по теме Русский язык