1в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) торты 2) квартал 3) собрала 4) договор 2 .в каком предложении вместо слова человече¬ский нужно употребить человечный? 1) в любом деле человеческий фактор играет огромную роль. 2) командир полка отличался справедливым, человеческим отношением к солдатам. 3) какие человеческие качества вы цените в лю¬дях больше всего? 4) человеческая раса - это совокупность людей, генетико- общностью и происходящая из определённого ареала. 3 укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) действия партизан 2) слаще мёда 3) пара носок 4) тремястами пятьюдесятью 4 укажите предложение с грамматической ошибкой (нарушением синтаксической нормы). 1) уборка помещения осуществляется согласно гра¬фика. 2) среди почти пятисот участников соревнований были и юные спортсмены – дебютанты. 3) гарантийный срок заканчивается по истечении года. 4) в рассказе солженицына описывается судьба простой женщины. 5 в каком варианте ответа правильно указаны все ци¬фры, на месте которых пишется нн? це(1)ым источником при изучении минойской культуры являются ювелирные изделия: золотые перстни с выгравирова(2)ыми миниатюрными сценами, позолоче(3)ая и серебря(4)ая утварь. 1) 1,2,3 3) 2,3,4 2) 1,2,3,4 4) 1,2 6 в каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) арт..ллерия, б..рхатистый, л..генда 2) оч..рование, к..сательная, выг..реть 3) защ..щать, оц..нить, те..ретический 4) пал..садник, изл..гать, ч..словой 7 в каком варианте ответа указаны все слова, где про¬пущена буква е? а) фланелевый б) веч..вой в) отзывч..вый г) алюмини..вый 1) а, б 3) а, б, г 2) б, в, г 4) а, г 8 в каком предложении оба выделенных слова пишут¬ся раздельно? 1) (в)течение часа необходимо узнать (на)счёт билетов. 2) (и)так, подведём итоги и наметим план, что(бы) действовать дальше. 3) (на)встречу велосипедисту вышел пешеход, в то(же) время велосипедиста обогнала машина. 4) (по)этому мосту ехать опасно, так(как) он дав¬но обветшал. 9 в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? понятие времени (1) очевидно (2) не так просто объяснить. первоначально слово «время» (3) веро¬ятно (4) могло обозначать какие-то впечатления о пе¬ременах, длительности, цикличности. 1)3,4 2)1,2 3)1,2,3,4 4) 2,4 10 как объяснить постановку двоеточия в ниже предложении? сейчас вода в озере была чёрная, прозрачная: вся ряска к зиме спустилась на дно. 1) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части. 2) вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём гово¬рится в первой части. 3) обобщающее слово стоит перед однородными чле¬нами предложения. 4) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится в первой части
2.2)
3.3)пара носков
4.1) согласно графику.
5.1)ЦеННым источником при изучении минойской культуры являются ювелирные изделия: золотые перстни с выгравироваННыми миниатюрными сценами, позолочеННая и серебряНая утварь.
6.3)защИщать(защита), оцЕнить(оценка), теОретический (теория)
7.3)
8.4) ПО ЭТОМУ мосту ехать опасно, ТАК КАК он давно обветшал.
9.3)Очевидно,вероятно-вводные слова.
10.1)