1среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (3)ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи. (4)ничего этого больше не будет! (5)не будет и тайн, рассказанных верному другу детства хохолку. (6)тревожно на душе у динки. (7)она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (8)ей вспоминается, как трудно было хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первый раз. (9)«теперь я буду катать тебя каждое воскресенье! » – сказал он тогда. (10)и с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь. 2 выпишите грамматическую основу предложения. мне ничего не сулили 3 в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. я гордилась лялиной красотой и машиными талантами более громко,(1) чем собственными достоинствами,(2) именно потому,(3) что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. – ты продолжаешь жить чужой жизнью,(4) восторгаешься не своими успехами,(5) – констатировала мама. – это,(6) по-твоему,(7) плохо? – удивилась я. 4 укажите количество грамматических основ в предложении. мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от них лялю.
1)3
2)не сулили
3)6,7
4)2
1.7, 8, 10
2 Не сулили-сказуемое
3 2,3,6,7
4 Не приходилось-сказуемое, я-подлежащее, обороняла-сказуемое