1определить разряд и падеж числительного: в семерых, без двенадцати, для ста,около сорока, у семи целых восьми девятых, без двадцати,у девяти, для восьмерых, с пятью целыми двумя вторыми, к тринадцатому 2 вставьте подходящие по смыслу собирательные или целые числительные. в каких предложениях вы не использовали только собирательные? в норе было обнаружено лисят. у козы было . на учеников приходится по учебнику. из половина выполнила . в надо подумать о правильном решении. из ведущих несколько не умеют красиво произносить речь. пришли на дистанцию первыми. 3 составьте и запишите словосочетания с данными числительными: третий, четверых, сорок пять, у семи целых трех пятых, двадцать седьмому, оба, в одном, без десятерых, в две тысячи тринадцатом, восемью, тринадцатью.
Задание 2
Вставьте подходящие по смыслу собирательные или целые числительные. В каких предложениях вы не использовали только собирательные?
В норе было обнаружено пятеро лисят. У козы было семеро козлят. На двоих учеников приходится по одному учебнику. Из семи студенток половина выполнила задание. В пяти случаях надо подумать о правильном решении. Из девяти ведущих несколько не умеют красиво произносить речь. Трое спортсменов пришли на дистанцию первыми.
Задание 3
Составьте и запишите словосочетания с данными числительными:
третий ряд, четверых друзей, сорок пять лет, у семи целых трех пятых килограммов , двадцать седьмому солдату, оба товарища, в одном строю, без десятерых подруг, в две тысячи тринадцатом году, восемью школьницами, тринадцатью мячами.