19. среди предложений 34–38 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. – (34)хорошо, – митя побоялся обидеть старого медведя, – а завтра мы ляжем спать пораньше, чтобы поиграть с вами со всеми живыми. (35)мальчик ручку солдатикам, погладил по голове собачку тишку, поставил машинки в гараж. – (36)ника, давай спать, а завтра опять поиграем с игрушками! – (37)хорошо, – зевая, сказала девочка и уснула. (38)утром детей разбудил папа 20. в ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. как все хорошие мастера,(1) он разговаривал с вещами,(2) которые делал,(3) и предсказывал их будущее.
20 - 2