19. Назовите виды орфограмм на месте пропусков. При списывании обозначьте части слов, в которых были вставлены орфограммы. Поставьте пропущенные запятые. • Со-
ставьте схему 3-го предложения. - Қак вы понимаете значение кыргызской пословицы
«Если буд...шь уважать своих р...дителей, то увид...шь д...бро от детей своих»?
1. Если раз соврёшь, то уж с тобой счита (т, ться (не)будут. 2. Если буд...шь
уважать своих р...дителей то увид...шь д.бро от детей своих. 3. Забота (не)с...ела –
скука одолела. 4. Не за то волка б...ют, что сер а за то, что овцу с...ел. 5. На работу
с радост...ю ас работы с гордост...ю. 6. Работы боя (т, ть) ся счаст...Я не видать.
1. Если раз соврёшь, то уж с тобой считаться не будут. 2. Если будешь
уважать своих родителей то увидишь добро от детей своих. 3. Забота не съела –
скука одолела. 4. Не за то волка бьют, что сер а за то, что овцу съел. 5. На работу
с радостью а с работы с гордостью. 6. Работы бояться счастья не видать.
Объяснение:
Если будешь уважать своих родителей, то увидишь добро от детей своих»?
"понимаю так что нужно уважать и ценить своих родителей и показывать пример своим детям чтоб они так же относились к тебе с уважением и любовью"