19. Назовите виды орфограмм на месте пропусков. При списывании обозначьте части слов, в которых были вставлены орфограммы. Поставьте пропущенные запятые. Составьте схему 3-го предложения.
«Если буд...шь уважать своих р...дителей, то увид...шь д...бро от детей своих»?
1. Если раз соврёшь, то уж с тобой счита (т, ть) ся (не) будут. 2. Если буд...шь
уважать своих р...дителей то увид...шь д...бро от детей своих. 3. Забота (не) села
скука одолела. 4. Не за то волка б...ют, что сера за то, что овцу с...ел. 5. На работу
с радост...юас работы с гордост...ю. 6. Работы боя (т, ть) ся счаст...Я не видать
Будешь, родителей, увидешь добро, считатся не будут.
3. села, 4. Бьют, съел, 5. Радостью а с работы с гордостью.
6. Бояться счастья