19. 1) Прочитайте. Найдите в этом тексте предложения: с обращени- ем; с Вводными словами,
«Стоит ли заговорить с мышью?
спросила себя Аня. Судя
по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что,
эта мышь говорить умеет. Во всяком случае, можно по-
пробовать». И она обратилась к ней: «омышь, знаете ли Вы, как
можно выбраться отсюда?» (Ане казалось, что это верный об-
ращения, когда говоришь с мышью. Никогда не случалось ей делать
это прежде, но она вспомнила, что видела в братниной латинской
грамматике столбик слов: мышь, мыши, мыши, мышь, омыши,
о мышь!)
(Л. Кэрролл. Перевод B. Набокова) выпишите из текста все существительные вместе с с относящимися к ним предлогами, определите формы числа, падежа, укажите род и склонение. выясните, у какого существительного самое большое число падежных форм. можно ли сказать, что это слово употреблено во всех своих падежных формах?
Слова обращения: О мышь знаете ли Вы как отсюда выбраться?,