187.  Прочитайте выразительно отрывок их стихотворения «Над рекой Чу». Сравните его с рисунком автора. Что в них общего и различного? Как язык красок дополняет стихотворе-
ние? Как стихотворение лучше «прочувствовать» картину, изображённую на ри-
сунке? Какова роль имён существительных в стихотворении?
…Здесь ширь небес ра…пахнута невинно,
Здесь реч(?)ка Чу полна голубизны,
И аромат садов, плывущих мимо,
Ласкает ноздри духом новизны3
,
Хоть сотни раз, в в…сторге зам…рая,
Здесь, на обрыве, над р…дной рекой,
Мы гов…рили: край наш – луч(?)ше рая,
Как будто в чём-то спорили с собой…
 С. Суслова
  Объясните значение выделенных слов.
  Какие слова передают состояние, настроение,
 чувства автора?
  Выпишите слова с пропущенными орфограммами 
 и объясните их графически.
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
Объяснение:
0.дополняют стих выразить мысль
2.чувство гордости патриотизма и восторг
3.над родной рекой, лучшие края,в восторге замирая, ласкает ноздри.
4. Речка,восторге,замирая,родной,говорили,лучшие.