185A. Прочитайте вслух бессоюзные сложные предложения, выразив с интонации смысловые отношения между частями. Приведите
к каждому предложению синонимичное сложносочиненное или сложно-
подчиненное предложение. Запишите пары предложений. Определите типы
бессоюзных сложных предложений. Прoкoммeнтируйте знаки препинания в
них. Раскройте скобки.
азец. Человек стремится подняться вверх вода стре
печь вниз". (Пословица) (Бессоюзное сложное предложение
ением противопоставления) Человек стремится под
вверх, а вода стремится течь вниз". (Сложносочиненное
ение с противительным союзом а)
) знанием (ни) когда (не) следует хвалиться: (не) знание есть
(Н.Г. Чернышевский) 2. Современные дети (не) решают за
сразу ищут ответы. 3. Годы дают нам опыт, учеба
на) 4 В книгах заключено особое очарование, книги вызывают в нас наслаждение они разговаривают с нами дают нам добрый совет они становятся живыми друзьями для нас ф Петрарка пятое слова подобны листьям дерева с пышной листвой очень плохо плодоносит а пол шестое не ищи беды беда сама тебя сыщет пословице седьмой у солнце один недостаток он не может видеть самого себя Сократ ​


185A. Прочитайте вслух бессоюзные сложные предложения, выразив с интонации смысловые отношения между

nikitabarkov1 nikitabarkov1    1   15.01.2021 14:23    134

Другие вопросы по теме Русский язык