169. Обособление второстепенных членов предложения.
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препи-
ания.
1. На светлом ещё небе висит серп месяца бел..нький и чист..нь-
кий как только что срез.. (н, нный ножн..цами детский ног..Ток.
(А. Бру штейн.) 2. Во время нашествия Наполеона на Рос-
сию Петя Ростов совсем молод..нький почти мальчик пошёл добро-
рольцем в армию. (А. Бру штейн.) 3. Лесной край загадоч-
ный и огромный как океан рался вокруг в сумраке ночи в за-
пахе прели и мокрой травы в остром воздухе (н..) кем (н..) потре-
Боженных чашц в (н..) прерывном м..рцании неба. (К. Паустов-
ский.) 4. Мне удалось Ярика очень хорошо нат..скать на боло-
те но страс..ный любитель охоты я не удержался от искушения:
когда пришла пора я стал охотиться с ним на тетеревов. (М. При-
авин.) 5. Степан (не)даром славился у нас в Кореванове как
первый силач. (Л. Кассиль.)
1 найдите в тексте слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Такие этой части речи? 1Приведите слова с другими суффиксами этой же
группы.
с какими частями речи употреблены в тексте ни и не? Объясните право-
писание этих слов.​

dimagurkun2016 dimagurkun2016    2   25.02.2020 20:56    32

Другие вопросы по теме Русский язык