Обращения выделены по бокам запятыми. Обращения выделены жирным.
Алый был лентяй. -Что ж ты лежишь, голубчик? - говорил Кошкин Алому. - Принеси палочку. Алый ничего не отвечал, а про себя хитро думал: "Что я, балбес, что ли? За палочкой бегать! Ты мне, Кошкин, кость брось". На кости у Кошкина, к сожалению, не было. Он снова кидал палку и уговаривал Алого: -Цветочек ты мой аленький, лоботрясик ты мой! Принесешь палку или нет?! Но Алый бежал в другую сторону, а Кошкин за ним. -Смотри, Алый, - грозился Кошкин, -хвост отвинчу! И грозил Алому кулаком. Но, конечно, ни разу не ударил Алого. Кошкин знал, что собак бить - дело последнее. ,,,алый подрос. Теперь уж, когда Кошкин бросал палку, Алый так рассуждал: "Хоть это и не кость, а просто палка, ладно уж - принесу". И Кошкин радовался. -Алый, ты молодец. Вот получу из дому посылку - дам тебе кусок колбаски: пожуешь. А Алый думал: "Что -то твои посылки, товарищ Кошкин, долго идут". Алый посылок ниоткуда не получал, но думал так:"Если б я получил посылку, я бы тебе, Кошкин, тоже дал бы чего-нибудь повкуснее". В общем, жили они душа в душу и любили друг друга.
Алый был лентяй.
-Что ж ты лежишь, голубчик? - говорил Кошкин Алому. - Принеси палочку.
Алый ничего не отвечал, а про себя хитро думал: "Что я, балбес, что ли? За палочкой бегать! Ты мне, Кошкин, кость брось".
На кости у Кошкина, к сожалению, не было. Он снова кидал палку и уговаривал Алого:
-Цветочек ты мой аленький, лоботрясик ты мой! Принесешь палку или нет?!
Но Алый бежал в другую сторону, а Кошкин за ним.
-Смотри, Алый, - грозился Кошкин, -хвост отвинчу!
И грозил Алому кулаком. Но, конечно, ни разу не ударил Алого. Кошкин знал, что собак бить - дело последнее.
,,,алый подрос. Теперь уж, когда Кошкин бросал палку, Алый так рассуждал: "Хоть это и не кость, а просто палка, ладно уж - принесу".
И Кошкин радовался.
-Алый, ты молодец. Вот получу из дому посылку - дам тебе кусок колбаски: пожуешь.
А Алый думал: "Что -то твои посылки, товарищ Кошкин, долго идут".
Алый посылок ниоткуда не получал, но думал так:"Если б я получил посылку, я бы тебе, Кошкин, тоже дал бы чего-нибудь повкуснее".
В общем, жили они душа в душу и любили друг друга.