15. Подумайте! Выберите грамматических правильные продолжения предио- жений.
I. Пользуясь токовым словарём, 1) сначала читается вступительная
статья2) я был поражён богатством нашего языка; 3) обратите внимание
на иллюстративный материал, 4) многие слова окажутся вам неизвестными.
II. Обдумав план сочинения, 1) я стал подбирать эпиграф; 2) компю-
зиция не должна быть нарушена; 3) мною было распределено время,
4) требуется знание художественного произведения.
II. Работая над рецензией, 1) главная мысль определяется не сразу;
2) была дана оценка тексту; 3) определите сначала главную мысль текста;
4) анализируются языковые средства выразительности текста.
IV. Решая задачу, 1) прочитайте внимательно условие, 2) использу-
ются справочники; 3) моё внимание отвлёк телефонный звонок, 4) может
быть несколько ответов.