15. Подумайте! Выберите грамматически правильные продолжения жений. I. Пользуясь толковым словарём, 1) сначала читается вступитель статья; 2) я был поражён богатством нашего языка; 3) обратите в. вмание на иллюстративный материал; 4) многие слова окажутся вам неизвестными. II. Обдумав план сочинения, 1) я стал подбирать эпиграф; 2) компо- зиция не должна быть нарушена; 3) мною было распределено время, 4) требуется знание художественного произведения. Ш. Работая над рецензией, 1) главная мысль определяется не сразу; 2) была дана оценка тексту; 3) определите сначала главную мысль текста; 4) анализируются языковые средства выразительности текста. IV. Решая задачу, 1) прочитайте внимательно условие; 2) использу- ются справочники; 3) моё внимание отвлёк телефонный звонок; 4) может быть несколько ответов.


15. Подумайте! Выберите грамматически правильные продолжения жений. I. Пользуясь толковым словарём,

natalyabelozer3 natalyabelozer3    3   12.12.2021 11:57    143

Ответы
Danil0220 Danil0220  22.12.2023 19:37
Хорошо, давайте разберем этот вопрос по частям.

I. Пользуясь толковым словарём,
1) сначала читается вступительная статья;
2) я был поражён богатством нашего языка;
3) обратите внимание на иллюстративный материал;
4) многие слова окажутся вам неизвестными.

В этом задании мы должны выбрать правильное продолжение предложения, которое грамматически корректно и логически соответствует контексту. Давайте рассмотрим каждое предложение отдельно.

1) сначала читается вступительная статья - это грамматически корректное предложение и логически соответствует тому, как мы пользуемся толковым словарем. Когда мы открываем словарь, чаще всего первым делом мы видим вступительную статью, которая обычно предоставляет общую информацию о словаре.

2) я был поражён богатством нашего языка - это также грамматически правильное предложение и логически соответствует тому, как мы могли бы реагировать, когда читаем толковый словарь. Ведь в нем мы можем узнать много новых и интересных слов, что может вызвать удивление и восхищение.

3) обратите внимание на иллюстративный материал - это тоже грамматически и логически правильное продолжение предложения. Толковые словари часто содержат иллюстративный материал, такой как картинки, диаграммы или примеры использования слова, чтобы помочь понять его значение.

4) многие слова окажутся вам неизвестными - это также грамматически и логически корректное предложение. Когда мы пользуемся словарем, мы обнаруживаем, что многие слова нам неизвестны и мы можем их изучить с помощью словаря.

В результате, правильные продолжения предложений в I части это: 1) сначала читается вступительная статья; 2) я был поражён богатством нашего языка; 3) обратите внимание на иллюстративный материал; 4) многие слова окажутся вам неизвестными.

Перейдем к следующей части.

II. Обдумав план сочинения,
1) я стал подбирать эпиграф;
2) композиция не должна быть нарушена;
3) мною было распределено время;
4) требуется знание художественного произведения.

Аналогично, выберем правильное продолжение каждого предложения.

1) я стал подбирать эпиграф - это грамматически правильное и логически подходящее продолжение предложения. Когда мы обдумываем план сочинения, мы можем начать с подбора эпиграфа - цитаты или высказывания, которые связаны с темой сочинения и помогают оформить введение.

2) композиция не должна быть нарушена - это также правильное продолжение предложения. Когда мы планируем сочинение, мы стараемся следовать логической структуре и не нарушать композицию, чтобы наше сочинение было качественным и понятным.

3) мною было распределено время - это правильное продолжение предложения. Когда мы планируем сочинение, мы обычно планируем свое время и распределяем его на разные этапы написания, например, на подготовку, написание, редактирование и прочее.

4) требуется знание художественного произведения - это также правильное продолжение предложения. Когда мы обдумываем план сочинения, особенно когда речь идет о литературном сочинении, знание художественного произведения, с которым мы работаем, является важным.

Таким образом, правильные продолжения предложений во II части это: 1) я стал подбирать эпиграф; 2) композиция не должна быть нарушена; 3) мною было распределено время; 4) требуется знание художественного произведения.

Переходим к следующей части.

III. Работая над рецензией,
1) главная мысль определяется не сразу;
2) была дана оценка тексту;
3) определите сначала главную мысль текста;
4) анализируются языковые средства выразительности текста.

Опять выберем правильное продолжение для каждого предложения.

1) главная мысль определяется не сразу - это правильное продолжение предложения. Когда мы работаем над рецензией, иногда мы не сразу определяем главную мысль текста, и это требует более внимательного анализа.

2) была дана оценка тексту - это также грамматически и логически корректное продолжение предложения. Когда мы пишем рецензию, мы можем дать оценку тексту, выразить свое мнение о нем и оценить его качество.

3) определите сначала главную мысль текста - это также верное продолжение предложения. В рецензии важно определить главную мысль или идею текста, чтобы читатели понимали, о чем идет речь.

4) анализируются языковые средства выразительности текста - это правильное продолжение предложения. В рецензии часто происходит анализ языковых средств выразительности текста, таких как метафоры, сравнения, повторы и другие, чтобы показать, какие средства использует автор для создания эффекта.

Таким образом, правильные продолжения предложений в III части это: 1) главная мысль определяется не сразу; 2) была дана оценка тексту; 3) определите сначала главную мысль текста; 4) анализируются языковые средства выразительности текста.

Перейдем к последней части.

IV. Решая задачу,
1) прочитайте внимательно условие;
2) используются справочники;
3) моё внимание отвлек телефонный звонок;
4) может быть несколько ответов.

Опять выберем правильное продолжение для каждого предложения.

1) прочитайте внимательно условие - это правильное продолжение предложения. Когда мы решаем задачу, важно внимательно прочитать условие, чтобы понять, что требуется от нас.

2) используются справочники - это также грамматически и логически корректное продолжение предложения. Когда мы решаем сложную задачу, мы можем использовать справочники, чтобы найти нужную информацию или формулы.

3) моё внимание отвлек телефонный звонок - это некорректное продолжение предложения. Когда мы решаем задачу, важно сосредоточиться и не допускать отвлечений, таких как телефонные звонки.

4) может быть несколько ответов - это также правильное продолжение предложения. Когда мы решаем математическую задачу, может быть несколько правильных ответов или вариантов решения.

Таким образом, правильные продолжения предложений в IV части это: 1) прочитайте внимательно условие; 2) используются справочники; 4) может быть несколько ответов.

В итоге, грамматически правильные продолжения предложений для каждой из четырех частей это:
I. 1) сначала читается вступительная статья;
II. 1) я стал подбирать эпиграф;
III. 1) главная мысль определяется не сразу;
IV. 1) прочитайте внимательно условие.

Надеюсь, ответ был понятен для вас. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задать. Я готов помочь.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык