15.3 как вы понимаете значение слова вина? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение - рассуждение на тему: «что такое вина? », взяв в качестве тези- са данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, под- ваши рассуждения: один пример - аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. (1)я сидела за письменным столом и с тоской рассматривала семь схем, по которым мне нужно было подобрать примеры из двух источников: из статьи белинского о пушкине и из шестой главы «евгения онегина». (2)это такой педагогический метод: сочетание грамматики с . (3)например, в «тарасе бульбе» много деепричастий. (4)помню, как я сидела над первой главой «тараса бульбы» и вылавливала из неё деепричастные обороты, как мух из супа. (5)примерно на пя- том я уже так ненавидела тараса бульбу и его сыновей, что этой ненависти мне теперь, наверно, на всю жизнь хватит. (6)а вот сейчас я читаю шестую главу «онегина». (7)не читаю, где там! (8)шарю глазами по строчкам, ищу сложноподчинённое с придаточными следствия и определительным. (9)три примера я честно отыскала у белинского. (10)три - сама сочинила, но так, чтобы можно было подумать, что и они из белинского. (11)оставалось последнее. (12)я бы и его могла придумать, но ирина ивановна наверняка потребует пример из «онегина» как доказательство того, что я внимательно прочитала шестую главу. (13)я читаю, и меня невольно уносит куда-то далеко, в девятнадцатый век, и я вижу снежные сугробы, и старую мельницу, и плотину, и вижу, как онегин в тоске глядит на убитого ленского. (14)у меня слёзы подступают к глазам. (15)я встряхиваюсь. (16)нет, так можно зачитаться и забыть всё на свете, а завтра ирина ивановна скажет: (17)«где сложноподчинённое с придаточными следствия и определительным? (18)нету? (19)двойка! ». (20)и чтобы поскорее отделаться, я пишу: (21)«пробили часы урочные, так что поэт молча уронил пистолет (придаточное следствия), который держал в руках (придаточное определительное)». (22)я с облегчением захлопнула тетрадь, сунула её в портфель и вышла из комнаты. (23)мама на кухне делала тесто для сырников. (24)- катя, - сказала она. - (25)у меня к тебе большая отнеси в химчистку мое демисезонное пальто, ! (26)я, правда, терпеть не могу сдавать вещи в химчистку, но сегодня пошла охотно: ленский, придавленный подчинительными союзами, как кирпичами, взывал к моей совести. (27)мне хотелось хоть чем-нибудь искупить свою вину перед ним. (28)очереди в химчистке не было, только старичок пытался вставить нитку в иголку, чтобы пришить бирку к байковому одеялу. (29)- дедушка, давайте я вам , - сказала я. (30)я вдела нитку, взяла у старичка лоскуток с номером и пришила к уголку одеяла. (31)и тут мне подумалось: в конце концов, ленский - всего лишь герой, плод фантазии пушкина. (32)ну, написала я про него корявую фразу -подумаешь! (33)а зато я живому человеку, это важнее. (34)я вышла на улицу и огляделась. (35)о снежинках над фонарями, о влюбленных парочках можно было сочинить сколько угодно самых различных придаточных. (36)и никого бы это не унизило. (37)и я бы не чувствовала себя (38)а сейчас, проходя мимо памятника гоголю, я невольно отвернулась. (39)неужели он теперь на всю жизнь будет у меня связан с деепричастными оборотами? (40)и вдруг я подумала: а пушкин как же? (41)а лермонтов? (42)дома вкусно пахло сырниками. (43)мама взяла у меня квитанции и с чувством сказала: (44)- большое тебе ! (45)а у меня тоже есть для тебя приятное: билеты на «горе от ума»! (46)- сейчас, мамочка, - сказала я. (47)- мне тут надо одно дело закончить. (48)я вошла в комнату, вытащила из портфеля тетрадь, раскрыла её на сегодняшнем и зачеркнула последнее предложение. (49)а вместо него я написала: «как мне смотреть в глаза писателям, даже если они всего лишь бронзовые памятники, когда я обижаю их героев, которые ничем передо мной не виноваты? ! ». (50)предложение получилось не по схеме и, , не совсем ясное для других по смыслу. (51)ирина ивановна, возможно, не поймёт. (52)чего доброго, поставит двойку. (53)и пусть ставит. (54)зато теперь у меня на душе спокойно. (по рассказу анны владимировны масс «придаточное изъяснительное»)

moskvarodina345 moskvarodina345    1   27.07.2019 15:30    6

Ответы
fkireeva fkireeva  27.07.2019 15:30
Вина   ж. 1) а) проступок, преступление. б) ответственность за проступок, преступление. 2) причина чего-л. (обычно нежелательного).вина   [санскр.] - индийский струнный муз. щипковый инструмент с округлым корпусом и. долбленого дерева или сушеной тыквы, соединенным с массивной и длинной шейкой; имеет мягкий, богатый оттенками тембр.ина , -ы,мн. вины, вин, винам, ж. 1. проступок, преступление. признать  свою вину. загладить свою вину. 2. ед. причина, источник чего-н.(неблагоприятного). в. (виной) аварии - небрежность. * по вине кого-чего,най. предлога с род. п. - из-за кого-чего-н., по причине 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык