15.2 напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл предложений 55-59 текста: «как может этот маленький человек держать в руках эти страшные ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к веслам, и к чёрной невской воде. даже отдаленный орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. а ведь он ».
3 абзаца не менее 70 слов
1 абзац вступление смысл данного фрагмента текста я понимаю так
2й абзац 2 аргумента из текста
3 абзац вывод
если нужно краткое содержание то это текст о том как во время войны автор должен был переплыть на другой берег и лодочником оказался маленький мальчик который не боялся орудий. а потом рассказчик узнал что отец этого мальчика погиб когда снаряд угодил прямо в его лодку. однако мальчик продолжил дело отца
Смысл фрагмента я понимаю так. Мальчик-перевозчик, потерявший отца на «этой заклятой» работе, по мнению рассказчика, должен был панически бояться и реки, и весел, и отдаленных выстрелов. Но тот не испытывал страха и во время выстрелов зениток даже улыбался. Приведу примеры из текста Ю.Яковлева.
Во-первых, вспомним, как мальчик отреагировал на испуганную реплику пассажира: «Что там, Мотенька?» Не поворачивая головы, он ответил: «Ничего особенного. Зенитки». ответил так потому, что не боялся!
Во-вторых, во время обстрела юный перевозчик ни на миг « не оставил весел». Рассказчик, взглянув на него в тот момент, не смог прочесть на его лице «ни страха, ни волнения».
Таким образом, Мотя, продолжая дело убитого на реке отца, не испытывал страха во время зенитного обстрела. И все потому, что мальчик был смелым! (122 слова)
Объяснение: