145. Опираясь на текст предыдущего упражнения, продумайте и за пишите выступление в публицистическом стиле: используйте обраще.
ния, объясните, как нужно вести себя в общественных местах, призовите ребят
к порядку. Произнесите подготовленный текст.
146. Спишите, распределяя слова по видам орфограмм на месте скобок.
Обозначьте условия выбора н или нн. Составьте два сложных предложения,
используя записанные слова и подчёркивая их как члены предложения.
Неизме(н, нный, жела(н, нна, нарисова(н, нные, забрызган,
нный, совершен, нна, непрекло(н, нна, родствен, нные, пересы-
па(н, нное, выращен, нна, выглажен, нна, запачка(н, нные,
песчан, нный, измучен, нный взгляд, измучен, нный дорогой
путник, испечён, нный картофель, печён, нный пирог, топлё(н,
нное молоко, истоплен, нная печь, измучен, нны, закончен,
Hн)а.
147. Ниже приведён план работы школьного туристского кружка. Спишите, заме-
няя выделенные глаголы краткими страдательными причастиями. У вас получится
отчёт ребят о подготовке к походу.
1. Составить маршрут с указанием на карт.. мест остановок для
Ночлега.
2. Проверить исправность туристского сн..ряжения.
3. Получить согласие родителей на участие в походе.
тер. .​

mussa777772 mussa777772    3   18.11.2020 15:03    13

Другие вопросы по теме Русский язык