142. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя не- достающие знаки препинания. Объясните, в каких случаях запятые при обстоятельствах нужны, в каких — нет. 1. Активно прим...няя ц...фровые технологии в препод...вании мы можем повысить медиаграмотность и информационную культуру. 2. По...ключив бытовые приборы к интернету вы смож...те удале...о управлять ими. 3. Создав в...ртуальное рабочее п...странство вы можете вн...дрить режим удале.ой работы. 4. Не работая сыт не бу..шь. 5. Молодые уче..ые затаив дыхание следили за эксп- ментом по созданию дополне..ой р...альности. 6. Надев цифровые очки вы мож...те провести в...ртуальную ди...гностику отдале..ого оборудова- ния. 7. Чтобы достичь больших успехов м...лодежь должна труди...ся не покладая рук
В данном предложении запятая перед "мы" ставится, так как вводное словосочетание "активно применяя цифровые технологии в преподавании" выделяется запятой. То есть, это дополнительная информация, которую можно обособить с помощью запятой, чтобы не нарушать цельное предложение.
2. Подключив бытовые приборы к интернету, вы сможете удаленно управлять ими.
В данном предложении запятая перед "вы" ставится, так как вводное словосочетание "подключив бытовые приборы к интернету" выделяется запятой. То есть, это дополнительная информация, которую можно обособить с помощью запятой, чтобы не нарушать цельное предложение.
3. Создав виртуальное рабочее пространство, вы можете внедрить режим удаленной работы.
В данном предложении запятая перед "вы" ставится, так как вводное словосочетание "создав виртуальное рабочее пространство" выделяется запятой. То есть, это дополнительная информация, которую можно обособить с помощью запятой, чтобы не нарушать цельное предложение.
4. Не работая, сыт не будешь.
В данном предложении запятая не ставится, так как нет вводного словосочетания или зависимости, которую нужно было бы выделять запятыми.
5. Молодые ученые, затаив дыхание, следили за экспериментом по созданию дополненной реальности.
В данном предложении запятая перед "затаив дыхание" ставится, так как вводное словосочетание "молодые ученые" выделяется запятыми. То есть, это дополнительная информация, которую можно обособить с помощью запятой, чтобы не нарушать цельное предложение.
6. Надев цифровые очки, вы можете провести виртуальную диагностику отдаленного оборудования.
В данном предложении запятая перед "вы" ставится, так как вводное словосочетание "надев цифровые очки" выделяется запятой. То есть, это дополнительная информация, которую можно обособить с помощью запятой, чтобы не нарушать цельное предложение.
7. Чтобы достичь больших успехов, молодежь должна трудиться, не покладая рук.
В данном предложении запятая перед "молодежь" ставится, так как вводное словосочетание "чтобы достичь больших успехов" выделяется запятой. То есть, это дополнительная информация, которую можно обособить с помощью запятой, чтобы не нарушать цельное предложение. Запятая перед "не" ставится, так как она разделяет союзы "должна трудиться" и "не покладая рук".
Запятая ставится перед союзом "и" (запятая между словами "информационную культуру" и "чтобы достичь больших успехов") только если перечисление имеет три и более членов, иначе запятая не ставится.
В случае обстоятельств (вводных словосочетаний) перед главным предложением запятая ставится, а перед обстоятельствами после главного предложения запятая не ставится, если этот обстоятельство не является вводным. Вводные словосочетания обычно выделяются запятыми, чтобы они не сливались с основной частью предложения и не нарушали его структуру.