135A. Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препина- ния, вставьте пропущенные буквы. Составьте схемы сложноподчиненных предложений, укажите их типы. 1. Мы пр…нимаем во внимание что требуются масштабные и долго инвестиц…п а также новейшие т…хнологии для разработки каспийской нефти. 2. Эк…логический след показыва…т сколько пр…родных р…сурсов ч…ловечество потр…бляет по сравнению со планеты во…станаливаться. 3. Он даже не заметил как радуга ра…таяла. (М. А. Булгаков )4. Неудивительно что красное дерево называют зеленым золотом. 5. Это означа…т что требу…ся повысить потребность в сырье, пр…родных р…сурсах. 6. Нам сказали что там есть все. II вода есть. И даже лес. 7. В стихотворении "Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче" автор пишет, что "в сто сорок солнц закат пылал ". 8. Няня дремлет и поет народную песню о том, что "ниже тоненькой былиночки надо голову клонить" . (По Н. А. Некрасову
празднику Наурыз, временному в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, присвоили международный статус.
поздравляя с Наурызом, мы желаем друг другу удачи, благополучия, счастья.
праздник весеннего обновления- Наурыз отмечают представители всех народов, проживающих в нашей стране.
принимая гостей, накрывая праздничный стол на Наурыз, мы радуемся на наступившей весне.
расставляя на главной площади юрты и платки с угощением, организаторы позаботились обо всех гостях.
специально поставленные на площади аттракционы ждут самых маленьких гостей.
Объяснение:
запятая ставится перед и после деепричастия. если деепричастие в начале предложения, то запятая ставится после, а если по середине, то и в начале, и в конце, а если в конце, то не ставится или же на начало.