134. Из данных на с. 69 слов выберите те, которые могут быть связаны по смыслу со словами буква и звук. Установите между словами грамматическую связь и составьте словосочетания. Запешите их. Обозначьте в словосочетаниях главное и зависимое слово.
Для решения этой задачи нужно ознакомиться с данными на странице 69 и выбрать слова, которые могут быть связаны по смыслу со словами "буква" и "звук". Затем необходимо установить между словами грамматическую связь и составить словосочетания, обозначив в них главное и зависимое слово.
На изображении, которое вы предоставили, видны различные слова. Чтобы найти слова, связанные по смыслу с "буква" и "звук", нужно понимать значения данных слов и уметь их ассоциировать.
В контексте данной задачи, слова, связанные с "буквой", могут быть такие: алфавит, письмо, клавиатура, графика, грамота.
Слова, связанные с "звуком", могут быть: музыка, инструмент, мелодия, шум, голос.
Теперь, чтобы составить словосочетания, нужно установить грамматическую связь между словами. Например:
1. Буква алфавита. В данном случае "буква" является главным словом, а "алфавита" - зависимым словом. Здесь грамматическая связь - родительный падеж.
2. Звук музыки. В данном случае "звук" является главным словом, а "музыки" - зависимым словом. Здесь грамматическая связь - родительный падеж.
Таким образом, словосочетания, где главное и зависимое слово указаны и грамматическая связь установлена, могут выглядеть следующим образом:
- Буква алфавита (родительный падеж)
- Звук музыки (родительный падеж)
- Буква письма (родительный падеж)
- Звук инструмента (родительный падеж)
- Буква клавиатуры (родительный падеж)
- Звук мелодии (родительный падеж)
- Буква графики (родительный падеж)
- Звук шума (родительный падеж)
- Буква грамоты (родительный падеж)
- Звук голоса (родительный падеж)
Таким образом, мы выбрали слова, связанные по смыслу со словами "буква" и "звук", установили грамматическую связь и составили словосочетания, обозначив в них главное и зависимое слово. Теперь ответ должен быть понятен школьнику.
На изображении, которое вы предоставили, видны различные слова. Чтобы найти слова, связанные по смыслу с "буква" и "звук", нужно понимать значения данных слов и уметь их ассоциировать.
В контексте данной задачи, слова, связанные с "буквой", могут быть такие: алфавит, письмо, клавиатура, графика, грамота.
Слова, связанные с "звуком", могут быть: музыка, инструмент, мелодия, шум, голос.
Теперь, чтобы составить словосочетания, нужно установить грамматическую связь между словами. Например:
1. Буква алфавита. В данном случае "буква" является главным словом, а "алфавита" - зависимым словом. Здесь грамматическая связь - родительный падеж.
2. Звук музыки. В данном случае "звук" является главным словом, а "музыки" - зависимым словом. Здесь грамматическая связь - родительный падеж.
Таким образом, словосочетания, где главное и зависимое слово указаны и грамматическая связь установлена, могут выглядеть следующим образом:
- Буква алфавита (родительный падеж)
- Звук музыки (родительный падеж)
- Буква письма (родительный падеж)
- Звук инструмента (родительный падеж)
- Буква клавиатуры (родительный падеж)
- Звук мелодии (родительный падеж)
- Буква графики (родительный падеж)
- Звук шума (родительный падеж)
- Буква грамоты (родительный падеж)
- Звук голоса (родительный падеж)
Таким образом, мы выбрали слова, связанные по смыслу со словами "буква" и "звук", установили грамматическую связь и составили словосочетания, обозначив в них главное и зависимое слово. Теперь ответ должен быть понятен школьнику.