13 ответьте на вопросы. 1. Кто из героев испытание на истинную человечность? 2. Можно ли назвать Настю бессердечной, невнимательной по отношению к художнику Тимофееву? 3. Почему добрая и внимательная к другим людям Настя оказалась такой чёрствой, неблагодарной по отношению к матери? 4. Человечность может быть истинной и ложной (показной). Какую человеч- ность проявляет Настя к другим? 5. В сцене проводов Катерины Петровны появляется новый персонаж - мо- лоденькая учительница. Как связан её образ с образом Насти? 6. Молодая учительница пошла за гробом, потом, во время похорон, поцело- вала «высохшую жёлтую руку». Почему она это сделала? 7. Как относятся к Катерине Петровне деревенские жители? Понимают ли они её душевную драму? 8. Какие чувства вызвал в вас этот рассказ? Какой эпизод произвёл наиболее сильное впечатление? 9. Рассмотрите иллюстрации на с. 28 и 34. Удалось ли художнику передать душевную драму героинь рассказа: одиночество, заброшенность матери, Ка- терины Петровны, и горькие запоздалые слёзы раскаяния её дочери Насти? 10. Как вы думаете, изменится ли Настя в дальнейшем? Какой вы её пред- ставляете? 11. Писатель рассматривает проблему взаимоотношений родителей и детей. Актуальна ли эта проблема в наши дни?
Объяснение:
1)девочка которая старушке
2)у нее нет никого кроме матери. Она так редко пишет маме потому что она занята. Она заботится о тимовееве ему.
3)она просто была очень занята своими делами.
4)я думаю истинная
5)у нее тоже есть такая мать старушка. И думаю что она осознала что нужно уделять внимание близким пока не поздно.
6)это знак блогодарности ко всем матерям
7)да они понимают и относятся к ней жалостью
8)я осознала что близкие люди не всегда рядом. Мы должны ценить каждую минуту проведенную с ними. Но некоторые этого не понимают.
9)да он хорошо выразил эмоции
10)думаю она теперь будет вспоминать маму больше и жалеть о
11)да эта проблема есть у многих. Даже из-за этого многие дети погибли